16 марта 2012 г.

Ликвидация ЧП (Киев)

В блоге буду  описывать процедуру ликвидации ЧП (юр. лицо). Возможно кому-то эта информация окажется полезной.

В моем случае ЧП не вело деятельности весь период своего существования. В налоговую я сдавал пустые отчеты, в ПФУ вообще не появлялся.


Процесс ликвидации начался с того, что необходимо было подать решение владельца о ликвидации гос. регистратору.



Я обращался к гос. регистратору в дарницком районе г. Киева.
Находятся они по адресу: ул. Степана Олейника 21.
Принимает там 4 гос. регистратора. Прием начинается в 9:30 (пн.-пт. вроде еще каждую вторую субботу месяца работают).

Чтобы быть в очереди в первых рядах, необходимо сходить по указанному выше адресу где-то около 6 утра и записаться в список. Так можно быть одним из первых в очереди. Если записываться часов в 9, то это где-то около 80 номера в списке.

Ниже приведена ссылка на образец "Решения владельца о ликвидации"

https://docs.google.com/document/d/1mNlRkRv8CFNR_ZgnBFpRwVUlUdcbIWMIgWc4kGqUPIQ/edit

Вот именно в таком виде у меня приняли документ. Хоть в законе и написано, что заявление подается в свободной форме, но мне два раза отказывали.

В администрации мне  дали список документов, которые нужно им подать для окончательной ликвидации.
Администрация:
1. Регистрационная карта (форма №7).
2. 22-ОПП из налоговой (действует два месяца).
3. Справка из ПФУ об отсутствии задолженности (действует месяц).
4. Справка из архива.
5. Устав.
6. Паспорт.

После подачи заявления администратору я отправился в налоговую, где мне дали список документов, которые необходимо собрать для ликвидации. Привожу этот список ниже:

ГНИИ:
1. 8-ОПП (есть на сайте налоговой)
2. Заявление на проведение аудиторской проверки (пока у меня нет образца)
3. 4-ОПП оригинал и копия.
4. Протокол о ликвидации и назначении ликвидатора (2 экземпляра). Это тот протокол, который я сдавал гос. регистратору.
5. Ликвидационный баланс в форме годового отчета на момент принятия решения о ликвидации (2 экземпляра).

После этого пошел в ПФУ, там мне сказали собрать следующие документы:
ПФУ
1. Копии всех регистрационных документов.
2. Справка из банка о том, что я не получал средства на начисление заработной платы.
3. Протокол ликвидации (2 экземпляра).

После этого я отправился в банк, за справкой. Это было самое неприятное посещение  в этот день. За справку взяли с меня 100 грн., при этом я еще прождал полтора часа. Очень неприятные впечатления остались поле этого. Я понимаю, что порядки и правила, но в тех же ГНИИ и ПФУ, на которые все сетуют, со мной обращались очень вежливо и обходительно.
УкрСибБанк, отделение недалеко от ТЦ Пирамида.
Не знаю как банк в целом, но конкретно это отделение ужасное.

Собственно это пока все. Как вы можете видеть, самое интересное только начинается. Постараюсь не забывать и описать весь процесс ликвидации.






Комментариев нет:

Отправить комментарий